1 марта 2020, отредактирован 2 марта 2020 в 10:30 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Всем доброго времени! Решили сегодня съездить в ряды на Пулковском шоссе (постоянно пользуемся лентой), узнать что это за сеть. Были не приятно удивлены. Оказывается, чтоб покупать со скидкой, нужно купить карту за 770руб., ну ладно, если есть хорошие скидки, то купим. Зашли посмотреть цены и не увидели ни каких плюсов, цены примерно одинаковые. Развернулись и уехали в обратно в ленту. п.с. Обычно тратим 5—8т.руб, хотели открыть что то новое, но вернулись обратно. С таким сервисом, сеть будет постоянно в аутсайдерах, больше туда ни ни.
4,0
Вячеслав
15 февраля 2020, отредактирован 17 февраля 2020 в 9:20 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый день. Хотел узнать как работает система скидок в вашей сети. В данном случае обращаюсь не службе тех поддержки а топ менеджерам если конечно дойдет мое письмо. Вы серьезно. Вот я зашел на раздел отзывы и что я читаю. Больше года негатива. И вы еще ничего не сделали? Я был в магазине. Товара мало выбора нет. Но ладно ок. Некоторые товары да имеют низкую цену но не все! И вы берете деньги за карты? Вы пытаетесь привязать людей таким маркетингом?? Это прошлый век! Сейчас все считают деньги! Всем ненавистный Народный процветает! И почему? С Таким Маркетингом Вы обречены! ВЫ если хотите бороться за рынок, должны прям срочно изменить подход к своему клиенту! А ответы службы поддержки еще больше отпугивают чем сами негативные отзывы. Тк я вижу пофигизм и безразличие. Поставил 4 тк выбор вин большой хотя ценник не маленький. Но карту я покупать не буду. Надеюсь мой отзыв дойдет до руководства и поможет сделать работу лучше, а покупки людей приятней.
2,0
Виктор
1 февраля 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Решил заехать и посмотреть что это за магазин такой! Взяв ограменную телегу размером в паровоз пошел по рядам, видимо менеджеры посчитали что чем телега больше тем больше покупок у них сделают? Ценники у них не низкие, не заряженные да, но без скидочной карты вполне обычные. Набрав телегу я решил пойти и оформить их карту, и какого было мое удивление когда с меня потребовали 770 р за право покупать у них товары в удобное для меня время, не ночью не по будням…а когда я хочу! Спасибо дорогие, жил без вас и дальше проживу, а вы играйтесь со своим Оптоклубом дальше, только я думаю долго не получится у вас играться в наше не простое время!)))
2,0
Наталья
7 января 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Ну, наболело уже. В Рядах на Пулковском шоссе обсчитывают на кассах, пробивают дважды один и тот же товар. В первый раз заметила, когда посмотрела чек, подумала,что ошиблась кассир, не стала возвращаться. Но через неделю тоже самое, два раза пробила кассир один и тот же товар. 250 рублей как ветром сдуло. Деньги то не большие, но противно, что такое отношение. Закончится карта и больше к ним ездить не буду. Проверяйте чеки не отходя от кассы!!!!!
1,0
Александр
29 ноября 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Посещал магазин 2 года. Все, в принципе устраивало. Да ассортимент скудноват, да неудобно добираться. Но после полного непрофессионализма персонала решил, что больше туда ни ногой.
п.с. Обычно тратим 5—8т.руб, хотели открыть что то новое, но вернулись обратно. С таким сервисом, сеть будет постоянно в аутсайдерах, больше туда ни ни.
Проверяйте чеки не отходя от кассы!!!!!